Без нового социализма нам не выжить!

Российское общество хочет перемен. Но вместо обсуждения целей и основ этих перемен, российское общество день за днем сталкивается с ложными целями. Общество едва только стало осознавать, что нужно, наконец, спасать миллион фактически беспризорных детей. Но одновременно, в те же самые дни, обществу навязывается всемирно-историческая проблема: запрещать ли гомосексуальную пропаганду среди детей. Минимально гигиенические действия власти на пути запрещения гомосексуальной пропаганды среди детей обрисовываются как действия против «европейских ценностей».

Но их нет в первоочередном, приоритетном перечне социальных проблем: массовой нищете, бедности пенсионеров, низкой мобильности среднего класса. Среднему классу катастрофически тяжело обеспечить свою трудовую мобильность только потому, что, переезжая из города в город, средний класс обрекает себя на резкое выпадание из своей социальной ниши из-за дороговизны жилья. Отсутствие массового жилья под социальный найм не только убивает мобильный средний класс, он обрекает его на нищету.

Нет этих «ценностей» и в другой масштабной проблеме — миграционной безопасности. Вместо того, чтобы достичь национального консенсуса вокруг усиления русской школы, которая главная — не может быть ничего главнее — способна обеспечить интеграцию или ассимиляцию новых инокультурных, иноязычных мигрантов в России, вместо того, чтобы выстроить эту тотальную, мощную, бесплатную школу — государство, жители мегаполисов, многомиллионные коллективы говорят только о том, как её коммерциализировать, что ей не хватает денег не для учеников, а для учителей. Словно повышение зарплаты преподавателя автоматически избавит его ученика от принудительного обращения к дорогим репетиторам, без коих он обречён не преодолеть первой же ступени образовательной социализации. Так убивают всё, что в принципе может обеспечить стабильное и безопасное будущее их собственных детей в поликультурном и полиязычном обществе.

Государство тратит, а исполнители — в том числе воровски — используют массы денег на технологичную медицинскую помощь. Но вместо того, чтобы довести эту технологичную медицинскую помощь до каждого человека, особенно старшего возраста, государство уничтожает здравоохранительную инфраструктуру в провинции и в общенациональном масштабе, сокращает больницы, фельдшерские участки.

Чтобы развивать глобальные информационные сети, государство должно хотя бы сохранить уже существующую сеть таксофонов, почтовых отделений, давно ставших едиными центрами оказания услуг связи. Но что делает государство? Сокращает фиксированную связь, персонал почтовых отделений, офисы Сбербанка в той общенациональной инфраструктуре, которая триста лет создавалась нашим народом и нашим государством. Вслед за инфраструктурой, мы уходим с семидесяти процентов территории России, приравненных к Крайнему Северу.

Эти сущностные (а я не говорил об угрозах военной безопасности) социальные вопросы стоят перед всем обществом и могут быть решены только при серьёзном общенациональном консенсусе. Но именно в этот момент, рядом с валом этих главных социальных вопросов, посмотрите — чем полна интеллигентская повестка дня и подтявкивающие ей государственные медиа: борьбой гомосексуалистов за свободу своей пропаганды среди наших детей.

Даже если это носит естественный характер, из-за низкой культурности и слабости общества перед масс-медийным давлением, даже если это носит осознанный внешнеполитический характер давления, сдерживания России, приведения её к ногтю, — всё вместе это отражает полную идейную безоружность нашего общества перед социальными вызовами времени.

И поэтому в современном обществе — я, либерал, антикоммунист и консерватор, — вынужден сказать, что без нового социализма, нового государственного социализма и демократического социализма России не подняться и не выжить.

Нам, либералам, антикоммунистам и консерваторам, следует это признать. Ибо только новый социализм даст России социальную консолидацию и позволит обществу сохраниться.

Модест Колеров, Президент Издательского Дома «Регнум»


Добавить комментарий